Шабалкин: Ставленники Путина в Чечне - спонсоры "терроризма"

В оценке сущности марионеточной администрации курсор ханкалинского балясника Ильи Шабалкина, можно сказать впервые за всю войну, склонился в сторону объективности.

Как сообщают российские СМИ, Шабалкин признался, что марионеточная администрация Алханова прилежно выплачивает чеченским моджахедам контрибуции, т.е., все путинские марионетки являются спонсорами "международного терроризма".

Напомним, что в интервью Шамиля Басаева канадской газете "The Globe and Mail", которое было встречено скептически тем же Шабалкиным, говорится:

«Народ нас сильно поддерживает, не только в Чечне, но и во всём Кавказе. Не говоря уже о рядовых моджахедах, я могу в трудную минуту получить помощь и приют практически в любом доме кавказца, даже от тех, кто воюет против нас. Хотя любая связанная хоть как-то со мной семья подписывает себе смертный приговор от русских. В прошлом году, когда я в Кабардино-Балкарии был сильно ранен в обе ноги и потерял много крови, меня приютил на неделю один местный полковник милиции, который даже намаз не делал. Когда расставались, я попросил его снабжать меня оперативной информацией, но он отказался, сказав при этом: «Лично для тебя мой дом всегда открытый, но работать против своих я не буду».

Далее, отвечая на вопрос журналиста «можете ли вы мне сказать более подробно о вашем местонахождении?», Шамиль ответил: «В данный момент я нахожусь в городе Джохар, в Заводском районе. Конкретный адрес сказать не могу. Готовился к "инаугурации" кремлёвской подстилки Алханова, но не смог на сей раз его "поздравить". Буду здесь ещё неделю, потом поеду, инша Аллах, на месяц Рамадан в гости в одну хорошую группу моджахедов.
Масхадов, например, этой зимой жил три месяца у кузена Кафырова в Гудермесе, на деньги Кафырова. Узнали же об этом случайно, поймав связную Масхадова, а Кафыров в это время искал Масхадова везде и всюду, обещая за него миллионы долларов».

Таким образом, Шабалкин, раскрыл всю подноготную московских шестерок, и подтвердил, что все они независимо от должностей платят откупные и находятся под полным контролем чеченских моджахедов.